На главную Контакты Карта сайта
"С В А Р Щ И К" - всё о сварке и сварочном оборудовании
Новости | Компания | Реклама
Новости
FAQ
Справочник
Статьи
Выставки
Читатели

Некоторые технологические особенности сварки алюминия

Предварительный подогрев применяется в первую очередь для удаления влаги, что препятствует порообразованию. Массивные детали желательно подогревать для снижения вероятности образования горячих трещин. Вследствие легкоплавкости алюминия температура предварительного подогрева должна быть небольшой. (немногим больше 100 град.) Также следствие низкой температуры плавления алюминия сварку (во избежании прожогов) необходимо вести быстро, с высокой скоростью перемещения горелки. В момент начала сварки изделие относительно холодное (даже при предварительном подогреве). Поэтому сварку необходимо начинать при максимальной силе тока. После начала процесса часть вносимого тепла «идет впереди дуги», предварительно подогревая место предстоящей сварки, поэтому в это время требуется меньший ток. При приближении к концам свариваемых деталей фронту тепла становится некуда деваться, металл детали перегревается и сварка может быть затруднена если не уменьшить ток.

При сварке алюминия и его сплавов сварочный шов почти всегда заканчивается кратером. Это объясняется очень быстрым затвердеванием алюминия и высоким значением коэффициента его термического расширения. В результате вогнутая поверхность кратера при охлаждении сжимается и может порваться. При этом возможно даже разрушение сваренного изделия по шву. Поэтому необходимо заплавление кратера с образованием на его месте выпуклости, что достигается изменением движения дуги в конце сварки на противоположное с продолжением подачи проволоки.

         
Архив
новости
При использовании материалов сайта ссылка на Welder.ru обязательна
Copyright © 2009 Welder.ru